понедельник, 28 декабря 2009 г.

Моя мечта- поехать во Францию в этом году!

Каждый человек хочет посетить какую-то страну.


Я давно  МЕЧТАЛА поехать во Францию, но различные обстоятельства мне этому мешали.

  Человек без мечты, что птица без крыльев!



В этом году я серьезно занилась тем, чтобы мне было комфортно отдыхать во Франции и купила лингвотренажер ен101.


Я повторяю английский, изучаю немецкий  в группе
 Лидер ен101, где наши парнеры имеют возможность без дополнительной оплаты присоединиться в наши группы по английскому и немецкому языкам, а также и во французскую группу.

Я  самостоятельно изучаю французский  язык.



Приглашаю присоединиться ко мне!




В нашей компании можно получить такое путешествие всей семьей,
 если пригласить 10 человек и
помочь пройти им матрицу Экспресс, компания наградит
 вас путешествием по всей Европе всей семьей , где все включено!

Мечтайте, наши мечты материальны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий